логотип @П научно-практическая конференция
Всероссийский @вгустовский
педагогический совет - 2001

 
О Педсовете
    объявление
    план проведения
    координаторы
   

Новости
    педсовета
    из регионов

Участники
    регистрация
    статистика

Документы
    нормативные
    материалы секций

Секции
    регистрация
    список

Форумы
    список


 

“МЕТОДИКА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ЛАГЕРЕ “ХИЛТОН”

Сухермина  Татьяна  Николаевна, генеральный директор туристической фирмы "Спектрум - Пермь"   spectrum@perm.raid.ru   

Методика “Хилтона” основана на глубоком погружении ребенка в языковую среду, и в течение срока обучения его никто и ничто не должны отвлекать.

Еще одна особенность: занятия в “Хилтоне” происходят не по привычной схеме “урок – подготовка к уроку”, а в соответствии с особой методикой.

Так, день в лагере насыщен разнообразными событиями и расписан буквально по минутам. Помимо ежедневных четырех академических часов английского языка, с детьми играют в любимые английские и американские игры, устраивают розыгрыши и забавные психологические тесты и тренинги, поют по песенникам традиционные и современные песни (которые обновляются с учетом их популярности), устраивают мини-спектакли (30-40 минут).

Каждый вечер проходят шоу, карнавалы, презентации, пародии и костюмированные балы. И все это – только на английском языке. Английская речь звучит постоянно: и на занятиях, и вне их, в течение всего хилтоновского дня. Все педагоги, они же вожатые отрядов - высококлассные специалисты, учителя школ, вузов, лицеев, которые уже десять лет ведут занятия по методике “глубокого погружения”.

Помимо педагогов, обучающих детей языку, в лагере есть так называемая “группа поддержки”, которая состоит из свободно говорящих на английском языке, талантливых, веселых молодых людей – студентов младших или средних курсов, а также старшеклассников. Их целью является не передать знания английского языка, а приобщить, привить любовь к английскому языку. Они самые задорные, самые талантливые, самые любимые, они во всем первые, умеющие делать все: танцевать, петь, играть на гитаре, рисовать, придумывать и вести шоу, разыгрывать смешные сценки, свободно общаться на английском языке. Для детей молодые люди из “группы поддержки” становятся кумирами, вслед за которыми они также стремятся выучить и полюбить английский язык. В “Хилтоне” есть традиция: самый лучший, веселый, интересный, оригинально мыслящий и знающий английский язык ребенок переходит в “группу поддержки”, что тоже является стимулом для саморазвития и самореализации детей.

Почти каждую смену к нам приезжают гости из Америки, благодаря чему дети “вживую” могут пообщаться с носителями языка, узнать подробнее об американской (английской) культуре, быте и т.д. Американцы принимают активное участие в делах лагеря, они ведут занятия, рассказывают и учат детей играть в американские игры, поют вместе с детьми песни, ведут дискуссии, делятся своими впечатлениями о России.

По окончании смены дети получают футболки, кепки (банданы), ручки, значки с символикой лагеря “Хилтон”, а также все учебные пособия, по которым занимались, включая песенник современных, популярных зарубежных исполнителей, а также именной сертификат. Каждый день в лагере работает профессиональный оператор, который снимает все лучшее, что происходит в лагере, на видеокамеру. После окончания лагеря монтируется 4-х часовой фильм, который могут приобрести все желающие участники лагеря.

“Хилтон”, о чем говорилось выше, это особая методика. Она преследует следующие цели и задачи:

  • обучающую: прежде всего, это обучение разговорному языку, в связи с этим основной упор при разработке учебных программ и пособий делается именно на живой, современный английский язык. Помимо учебных пособий преподаватели создали обширною видеотеку, содержащую более 50 англоязычных художественных и мультипликационных фильмов;

  • воспитательную: изучение английского языка происходит путём привития детям любви и интереса к обучению;

  • развивающую: в свободное от учёбы время дети занимаются рисованием, лепкой из различных материалов (пластилин, глина, тесто), вышиванием, танцами всех направлений, актёрским мастерством. Регулярные конкурсы, шоу, театральные представления, игры на изучаемом языке формируют у ребёнка индивидуальность;

оздоровительную: климатолечение, дыхательная гимнастика по методу Бутейко, регулярные витаминные добавки, посещение бассейна, сауны, массажа несут собой оздоровительный эффект, что важно в процессе обучения, совпадающего с каникулами.

 

 


TopList @ПП-2001.