|
Работа
секции будет посвящена обсуждению следующих вопросов:
1.В музыкальном дополнительном образовании накоплен огромный интересный опыт,
который требует своего осмысления, систематизации, распространения.
2.Обоснование необходимости философско-эстетического фундамента музыкальной теории
и практики, потребность осмысления музыкального образования как социокультурного
феномена.
3.Необходимость научного обоснования всех аспектов музыкально-педагогического
процесса, вопрос о специфической оригинальной (художественной ) дидактике в преподавании
музыки.
4.Методика в преподавания программ, организация учебной деятельности и администрирования,
оценка и исследования в этой области должны исходить из природы музыкального искусства.
5.Необходимость разработки и тиражирования новых методических и учебных
пособий для пополнения педагогического репертуара.
В работе секции примут
участие:
1. Штомпель Валерий Георгиевич - Заслуженный учитель РФ, заместитель
директора школы №82 по художественно-эстетическому образованию
Развитие художественно-эстетического воспитания как
органическая часть гуманистического образования
2. Машуков Игорь Евгеньевич - композитор, Председательпермского отделения
Союза композиторов России, преподаватель ПМУ
тел. 3422 -25-65-01
Методы и формы преподавания композиции в системе
дополнительного образования
3. Мошкаров Сергей Георгиевич - доцент кафедры музыкальных инструментов
факультета музыки ПГПУ, заведущий секцией музыкальных инструментов лаборатории
музыкального образования, педагог исследователь
Проблема фортепианного обучения в системе дополнительного
музыкального образования . (Из опыта работы)
4. Кельманович Людмила Федоровна - заведующая отдела музыкального творчества
ГДД(Ю)Т, руководитель коплексной программы "Малышок - 2"
Игра как форма художественной деятельности на уроках
музыки
5. Перетрухина Наталья Алексеевна - педагог дополнительного образования
ОМТ ГДД(Ю)Т, руководитель программы "Детская филармония"
.Воспитательная система творческого объединения учащихся
"ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ ГДД(Ю)Т"
6. Абрамова Людмила Яковлевна - педагог дополнительного образования
ОМТ ГДД(Ю)Т
Методические основы организации процесса развития
творческого мышления в классе фортепиано.
7. .Логинова Людмила Петровна - педагог дополнительного образования ОМТ
ГДД(Ю)Т
Создание социально значимых проектов как условие
самореализации обучающихся объединений музыкального
творчества(на примере музыкальных программ клуба "Контакт")
8. Олонцева Светлана Михайловна - заслуженный работник культуры РФ, заведующая
городским методическим объединением, преподаватель фортепиано, преподаватель ДМШ
№1
Программа развивающего обучения для учащихся подготовительного
класса фортепианного отделения ДМШ (Тезисы)
9. Шевцова Татьяна Аркадьевна - заслуженный работник культуры РФ, заведующая
городской методической секцией преподавателей по классу скрипки, преподаватель
ДМШ №1 и ПМУ
Из опыта работы преподавателя ДМШ №1
10. Киселева Татьяна Евгеньевна - преподаватель ПМУ, автор популярных сборников
переложений для детей.
Синтезатор в современном музыкальном образовании
11. Белина Татьяна Владимировна - солистка ансамбля "Ярмарка",
педагог школы искусств гимназии №2
Интеграция предметов музыкального цикла на примере
музыкального отделения "Школы искусств" МОУ№2
12. Морозова Нина Виссарионовна - аспирант кафедры методологии и методики
преподавания музыки МГПУ, психолог МОУ ДОД "Детская школа искусств мотовилихинского
района"
Развитие креативности детей в дополнительном музыкальном
образовании - мечты и реальность
|