| Уважаемые руководители 
                    высших, средне-специальных, профессиональных учебных заведений!Радиостанция "Наше радио" 
                    приглашает Вас к сотрудничеству.
 
  
                    
                   Пермь Частота: 100.0   Идея и История создания станции "Наше Радио"
 "Идея была проста, как все гениальное. Люди устали от засилья 
                    искусственной поп-музыки. Искусственная поп-музыка - это когда 
                    человек, у которого есть деньги по каким-то причинам хочет 
                    вложить эти деньги в шоу-бизнес. Далее набирается какой-то 
                    мальчик или девочка с красивой мордашкой, с хорошей фигурой, 
                    с какими-то хорошими дай бог, если они есть, вокальными данными. 
                    Все идет на такой внешний… фантик. Пишется какая-то песенка 
                    а-ля "Шо те надо" и искусственно пробивается мозг слушателю 
                    и зрителю.
 Соответственно создался дефицит той музыки, которая была 10 
                    лет назад. В основном это гитарный рок, гитарная музыка или 
                    какая-то поп- музыка, но без этого папки, без тугого кошелька.
 И мы решили позиционировать себя как радиостанция, играющая 
                    исключительно рок-музыку.
 14 декабря 1998 года в 12:00 на частоте 101.7 fm в Москве 
                    впервые зазвучало радио нового формата. Группа "Кино". "В 
                    наших глазах". Именно с этой песни началась жизнь новой радиостанции.
 3 декабря 2001 года в 14.00 на частоте 100.0 fm в Перми впервые 
                    зазвучало радио нового формата. Группа "Смысловые галлюцинации". 
                    "Звезды 3000". Именно с этой песни началась жизнь новой радиостанции."
 Целевая аудитория
 Возраст
 15-35 лет
 Пол
 Мужчины 66%
 Женщины 34%
 Менталитет/Взгляд на жизнь
 Люди - "Бери от жизни всё", Воспитанная на Российском роке 
                    "трудовая интеллигенция" в возрасте 25 - 39 лет, Новое поколение 
                    "продвинутой" рок-молодежи в возрасте 12 - 19 лет Достаток 
                    выше среднего и средний.
 В большей степени, нежели общая масса, ориентация на российский 
                    стиль жизни и более глубокое восприятие действительности.
 Активное участие в событиях "нового времени", Энергия, Оптимизм, 
                    Несколько более высокий интеллектуальный и образовательный 
                    уровни, Не подчинение признанным хит-парадам "попсовой" музыки 
                    - ориентирование на свой вкус.
 Более 60% нашей аудитории слушают нас 5 дней в неделю и чаще.
 Благодаря уникальному формату, продолжительность прослушивания 
                    превышает 2,5 часа в день.
 Формат
 Rock - рок-радиостанция. В эфире, преобладают композиции в 
                    стилях рок-н-ролл и рок с целевой аудиторией 18-35 лет. У 
                    этого формата также есть несколько субформатов. Modern Rock 
                    oriented CHR - с преобладанием композиций в стиле "современный 
                    рок" и "поп-рок", а также ряд других очень узконаправленных 
                    стилевых разновидностей формата CHR.
 Время и тип контактов с радио  Утро (06 - 10): дома, в автомобиле. Аудитория, смешанная по 
                    возрасту. День (10 - 18): офисы, в автомобиле, магазины, дома 
                    (старшие школьники, студенты, рабочие). Вечер (18 - 06): концентрация 
                    на возрасте 18-35, прослушивание в основном в транспорте, 
                    дома. Наши награды
 "Наше Радио" - дважды лауреат национальной премии Попова в 
                    области радиовещания и премии "марка года - 2001", 1998 год 
                    - в номинации "Лучшее утреннее шоу" 1999 год - в номинации 
                    "Лучшая радиостанция года" 2001 год - в номинации "Лучший 
                    журналист года" 2002 год - в номинации "оформление эфира"
 
  Пермь ГОРОД: Частота: 100.0  Уважаемые рекламодатели!Приглашаем Вас к сотрудничеству
  
 Мне интересно узнать 
                    ваше мнение.
 |