ФОРУМ  'Стратегии регионального развития' Центр развития образования г. Пермь
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О СОВЕТЕ
ПРОГРАММА
ОРГКОМИТЕТ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
УЧАСТНИКИ
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛЫ СОВЕТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Список секций виртуального педагогического совета

ПОЧЕТНЫЕ  ГОСТИ СОВЕТА
ВОПРОС ОТВЕТ


  ТЕМЫ ФОРУМА
Проблемные секции
Чат заседание:

СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА

 СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

Итоговая дискуссия:
 

  контакты

slava@permonline.ru
Адрес электронной почты для связи с Координационным советом

Контактные телефоны: (3422) 12-49-09, 34-25-06, 12-41-38 (Пигилев Олег Алексеевич, Кутявина Наталья, Димов Вячеслав Анатольевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ТЕМЫ ФОРУМА Секция  



Межфакультетский центр дистанционного обучения ПермГУ

Программа Совета 

О межфакультетском центре дистанционного обучения ПермГУ


На протяжении последних лет многие ведущие ВУЗы нашей страны ведут работы по интеграции новых информационных технологий в традиционный учебный процесс. Не составляет исключения в этом отношении и Пермский университет.
Количественный и качественный рост телекоммуникационных структур и формирование на основе интернет-технологий принципиально новых технологий обучения, а также необходимость координации усилий структурных подразделений университета по внедрению информационных технологий в учебный процесс предопределило организацию в декабре 1997 г. Центра дистанционного обучения (ЦДО).
В настоящее время Центр решает следующие основные задачи: · координация работ по созданию системы дистанционного образования в ПГУ; · создание системы сопровождения учебного процесса с использованием информационных технологий; · подготовка преподавателей к использованию информационных технологий в учебном процессе; · всесторонняя помощь преподавателям на всех этапах разработки и сопровождения дистанционного курса; · мониторинг новых образовательных технологий.
Важную роль на начальном этапе работ по созданию информационно-образовательной среды сыграло сотрудничество с рядом ведущих университетов России и, в первую очередь, с Уральским государственным университетом, а также с Университетом штата Северная Каролина (США) и Институтом Всемирного Банка.
В своей работе центр опирается на использование сетевых информационных технологий, современных методик организации учебного процесса и взаимодействия преподавателя и студента.
За время существования центра его специалистами в сотрудничестве с преподавателями ряда факультетов проделана большая аналитическая и научно-исследовательская работа проблематики, связанной с организацией, разработкой, представлением и сопровождением дистанционных курсов. Разработана структурная модель дистанционного учебного процесса, включающая учебное заведение как организационную структуру дистанционного образования, информационные ресурсы, технические и программные средства обеспечения технологии дистанционного учебного процесса, роль и функции преподавателей, обучающихся, администраторов учебного процесса и технических специалистов.
Отработана технологическая схема разработки, внедрения и сопровождения дистанционных курсов. Выработан корпоративный стандарт дистанционного курса. С сентября 1999 г. осуществляется внедрение разработанных дистанционных курсов в учебный процесс на 6 факультетах.
В январе 2000 г. внедрена в учебный процесс система сетевого тестирования, которая используется для промежуточного контроля знаний студентов.
В сентябре 2001 г. введена в эксплуатацию система управления дистанционным учебным процессом и модуль автоматизированной сборки дистанционных курсов.
Опыт применения дистанционных технологий в учебном процессе, как в качестве основных, так и в качестве дополнительных к традиционным, позволяет говорить об определенных преимуществах подобных форм организации учебного процесса: · становится возможным принципиально новая организация самостоятельной работы студентов; · возрастает интенсивность учебного процесса; · у студентов появляется дополнительная мотивация к познавательной деятельности; · доступность учебных материалов в любое время; · возможность самоконтроля степени усвоения материала по каждой теме неограниченное количество раз.

 


написать модератору
библиотека совета
участники совета







  КОММЕНТАРИИ

Благодарис нашего парнтера за предоставление возможности общения участников секции

ДОБАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ

МАТЕРИАЛЫ СЕКЦИИ

 



  НОВОСТИ, АНОНСЫ

Продолжая начатый в 2001 на Первом городском виртуальном педагогическом Совете разговор о понимании целей регионального развития образования ....
26 августа 2002 Выступление заместителя губернатора Пермской области Т.И. Марголиной (Модем 28,8 Кбит/с) ISDN-канал 128 Кбит/с
26 августа 2002 Выступление председателя департамента образования Пермской области А.Л. Зимина ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление уполномоченного по правам человека в Пермской области С.Н. Матвеева ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление председателя комитета по социальной политике и правам человека Законодательного Собрания Пермской области Б.И. Светлакова ISDN-канал 128 Кбит/с

20 августа 2002
Обращение председателя городского комитета по образованию и науке г. Перми Гусарова В.А. к участникам Второго Пермского виртуального педагогического Совета
5 июля 2002 года Информационное письмо о проведении Пермской секции виртуального педагогического Совета
11 июля 2002 года Обращение председателя Пермского Интернет Клуба Олега Пигилева
4 августа 2002 года
Обращение директора НП "Пермская гильдия добросовестных предприятий"

 

все новости

 

  СПОНСОРЫ
Пермская гильдия добросовестных предприятий




Пермский интернет клуб

  ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА



 

 

 

 

 

SpyLOG

  РОССИЙСКИЕ   ФОРУМЫ

Министерство образования РФ
Обучение.ру - Образовательный портал
Фонд поддержки российского учительства
Архив педсоветов 2000-2001
Педсовет в Красноярске
Интернет форум в Омске
Тольятти приглашает на свой педсовет

 


Copyright "ЦРО г.Пермь", 2002, дизайн и разработка: slava@permonline.ru