Студия театрально - игрового искусства В учебный процесс органично вводится
предмет театрализация в рамках театральной педагогики посредством интегрирования
в общеобразовательные предметы, что разнообразит, обогащает,создает на уроке увлекательную,
эмоциональную атмосферу в соответствии с концепцией гимназии - воспитания Человека
Культура. Материал поданный по законам театрализации, дает интересный результат,
т. к. это не просто изучение материала, а проигрывание драматургических фрагментов,
целых композиций, сценариев. Следующий этап совершенствования исполнительского
мастерства - это выход на театр -студию, которая становится основным исполнительским
составом школьных мероприятий : концертов, вечеров, традиционных праздненств и
выездных выступлений.
Учитывая, что Гимназия им. С. П. Дягилева является центром культуры г. Перми,
соответственно этому предназначению создаются определенные сценарии, композиции,
ставятся спектакли, традиционные вечера - Мастер и ученик, с участием мастеров
искусств города Перми. В гимназии были поставлены: 1. Композиция "Анна Павлова".
2. Сценарий 125- летию С. П. Дягилева. 3. Сценарий презентации книги "Семейная
запись о Дягилевых " Елены Валерьяновны Панаевой - Дягилевой 4. Спектакль “Девочка
и апрель” Т. Ян. 5. Готовится к выпуску спектакль “Евгений Онегин” к 200 -летию
А.С. Пушкина.
1. Композиция "Анна Павлова"
2. Сценарий 125- летию С. П. Дягилева.
3. Сценарий презентации книги "Семейная запись о Дягилевых " Елены Валерьяновны
Панаевой - Дягилевой
4. Спектакль “Девочка и апрель” Т. Ян.
5. Cпектакль “Евгений Онегин”