логотип @П научно-практическая конференция
Всероссийский @вгустовский
педагогический совет - 2001

 
О Педсовете
    объявление
    план проведения
    координаторы
   

Новости
    педсовета
    из регионов

Участники
    регистрация
    статистика

Документы
    нормативные
    материалы секций

Секции
    регистрация
    список

Форумы
    список


 

Секция “УЧЕНЫЕ ОБРАЗОВАНИЮ”

28.08.01 (вт.) 11.00-13.00 час. “День ученого”

klimenkov.jpg (14690 bytes)

Руководитель секции “УЧЕНЫЕ ОБРАЗОВАНИЮ” - Клименков Геннадий Владимирович, к.т.н., заместитель директора по научно-методической работе Центра развития образования г.Перми им. С.О.Ветлугина.

ДОКЛАД (инициирующий)

“УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ В РАЗРЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Секцию “Ученые образованию” предлагается провести в диалоге (полилоге) с руководителями научно-практических лабораторий:

На обсуждение выносятся следующие вопросы

Приглашаем к дискуссии.

 

“УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ В РАЗРЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ”

(автор - Клименков Г.В., к.т.н., заместитель директора по научно-методической работе Центра развития образования г.Перми им. С.О.Ветлугина)

 

Пользуясь случаем хотелось бы от имени сотрудников Центра развития образования г.Перми им. С.О.Ветлугина поздравить всех ученых с приближающимся “Днем знаний”, пожелать здоровья, благополучия, больших творческих успехов, благодарных учеников, достойной оценки труда ученого !

Центр развития образования г.Перми является муниципальным учреждением дополнительного профессионального (повышения квалификации) образования, который одновременно выполняет роль координационного органа по научному, методическому, информационному и инновационному сопровождению деятельности образовательных учреждений в рамках разработки и реализации Программы развития системы образования г.Перми, целевых проектов и программ.

С момента своего основания деятельность Центра не мыслится без труда ученых, прежде всего ведущих пермских вузов (государственного педагогического университета, государственного университета, института искусств и культуры, технического университета, медицинской академии и др.). Многие из них являются разработчиками и “реализаторами” разделов Программы развития системы образования города, целевых межведомственных проектов, являются научными руководителями опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях города, руководителями педагогических и творческих объединений, ведущими доцентами и профессорами, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников образования (см. список фамилий ученых, активно участвующих в жизни городской системы образования, в паспортах разработчиков Программ развития системы образования г.Перми до 2000 года и до 2005 года).

К числу наиболее значимых творческих объединений с участием ученых на уровне города относятся научно-практические лаборатории. Их деятельность определяется необходимостью построения системы работ, связанной с одновременным выполнением проектирования образовательной деятельности, проведением научных исследований, сопровождением деятельности системы образования города и образовательных учреждений.

Название лабораторий и предмет их работы определяются намеченными в Программе приоритетами развития и проблемами образования. Ученые, объединенные в рамках городских научно-практических лабораторий, занимаются разработкой научных направлений (выполнением фундаментальных, поисковых и прикладных исследований), научно-методической работой, связанной с разработкой методических и информационных материалов, и учебной деятельностью. Каждая лаборатория в рамках предмета своей деятельности интегрирует усилия специалистов и учителей по ведению опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях города, сопровождению деятельности института опорных школ, работе временных творческих коллективов, проблемных групп, творческих педагогических лабораторий, педагогических мастерских, мастер-классов и других педагогических объединений.

Для системы образования г.Перми уже стало хорошей традицией, когда педагог-исследователь, автор учебного курса, учитель школы, директор или заместитель директора, психолог и др. специалисты становились аспирантами, соискателями по написанию и защите кандидатских диссертаций; ученые вузов по результатам проводимых исследований для нужд городской системы образования поступали в докторантуру и защищали докторские диссертации.

Ссылки по инициирующему докладу:

Центр развития образования г.Перми им. С.О.Ветлугина – web-страница;

Программа развития системы образования г.Перми до 2000 года – файл 860 КБт

Программа развития системы образования г.Перми до 2005 года – 1.7МБт

 


TopList @ПП-2001.