| 
          
            | 
              
                
| ПРОТОКОЛ ЧАТА от 14 сентября |  |  |  
    17:52 Pedsovet #3 * школа_1 : Где получить информацию по составлению 
проектов. * irjkf 5 : просим дать информацию о проектной культуре * Виктор Имакаев 
: Кафедра педагогических инноваций и технологий ПОИПКРО приглашает к сотрудничеству 
всех, заинтересованных в педагогическом проектировании. * Виктор Имакаев : irjkf 
5: Вышла в свет книга "Культурно-ценностное проектирование инноваций в образовании". 
Приобрести книгу можно по адресу: г. Пермь, ул. Кирова, 74, кафедра пединноваций, 
Кондакова Елена Леонидовна. Тел. 12-96-11. * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: 
раскажите о культурных профориентационных проетах, которые Вам известны в Прикамье? 
* детский сад 84 и 25 : Что входит в понятие "педагогическое проектирование" * 
Виктор Имакаев : Прикамсоцинститут: Обо всех рассказывать не будем, посмотрите 
главную страницу сайта нашего педсовета. Для нас наиболее любопытным является 
проект "Школа молодого управленца", разработанный управлением образования Пермского 
района и ПОИПКРО. * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Спасибо за компас. В каких 
формах может проходить сотрудничество с вашей кафедрой по проектированию профориентационных 
инноваций? * Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: Педагогическое проектирование 
есть основанное на самоопределении педагога промысливание средств реализации образовательных 
целей. Иными словами, для проектирования необходимо сформулировать свои собственные 
представления о педагогической деятельности, ее результатах и, проведя анализ 
ситуации, зафиксировать расхождения между желаемым и действительным. После этого 
разрабатываются методы преодоления обнаруженного барьера. * детский сад 84 и 25 
: Расскажите об основных положениях проекта "Школа молодого управленца"? * Виктор 
Имакаев : школа_1: На кафедре пединнноваций ПОИПКРО. Адрес см. выше. В Перми 14:33 
и к нам приходит Людмила Шабанова. Всем привет! * irjkf 5 : / проекты выполняются 
на волонтёрской основе * школа_1 : Проект "Школа молодого управленца" реализуется 
только в г. Перми? * Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: детский сад 84 и 25: 
Обратитесь к авторам проекта, в Центр воспитательной работы Пермского района. 
* Виктор Имакаев : irjkf 5: Это вопрос? * Виктор Имакаев : школа_1: Нет, это совместный 
проект Пермского района и Коми-Пермяцкого национального округа. * Виктор Имакаев 
: Прикамсоцинститут: Как правило, это заключение договоров на конкретные разработки. 
В случае необходимости заключается рамочный договор между ПОИПКРО и соответствующей 
структурой. В Перми 14:41 и к нам приходит zzzzzz. Всем привет! * zzzzzz : zzzzzz: 
zzzzzzzzzzzzzzzzz * детский сад 84 и 25 : Как связаться с Центром воспитательной 
работы Пермского района? В Перми 14:43 и к нам приходит школа 5. Всем привет! 
* Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: Через управление образованием: 96-34-10, 
96-21-44. Кстати, начальник управления Владимир Петрович Факторович является одним 
из инициаторов и участников проекта. * д*сад 4 : Какие проекты по дошкольному 
образованию разработаны в Прикамье? * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Виктор 
Раульевич! Есть ли особенности проектной культуры в педагогическом сообществе 
Индустриального района г.Перми. * Виктор Имакаев : д*сад 4: Можно обратиться к 
секретарям экспертных советов, областного и городского. Секретарь областного совета 
- Проскурнина Любовь Александровна, т. 901-438. Она выйдет из отпуска в октябре. 
* Виктор Имакаев : Прикамсоцинститут: Речь идет не об особенностях. а о том, что 
данный район систематически взаимодействует с нашей научной школой, разрабатывающей 
теорию и методологию гуманитарного педагогического проектированиЯ. * школа 5 : 
да * Виктор Имакаев : школа 5: Нет. На безвозмездной основе разрабатываются только 
те проекты, в которых мы лично заинтересованы (которые связаны с нашими научными 
интересами). * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Как это взаимодействие повлияло 
на качество образования. карьеростроительные процессы школьников? * детский сад 
84 и 25 : Каким инновациям в дошкольном образовании отдается предпочтение? * Виктор 
Имакаев : Прикамсоцинститут: Профессионализм тех учителей, которые с нами давно 
работают, действительно повышается, а это не может не сказаться на качестве образовательного 
процесса. Что касается "карьеростроительных процессов", то это принципиально иная 
реальность, связанная не с педагогическим, а с ученическим проектированием. В 
нашей научной школе разрабатываются и эти вопросы. Достаточно назвать, например, 
Краснова Сергея ивановича. * Виктор Имакаев : Прощаясь со всеми, хочу добавить, 
что мои консультации проходят на кафедре пединноваций ПОИПКРО по вторникам с 14 
до 16 час. Предварительно лучше позвонить. Тел. 12-96-11. Методист Кондакова Елена 
Леонидовна. В Перми 14:59 и Виктор Имакаев покидает нас. До свидания! * Прикамсоцинститут 
: Виктор Имакаев: Расскажите о направлениях педагогического сопровождения ученического 
проектирования * школа_1 : Существует -ли литература по проектам в дополнительном 
образовании? В Перми 15:03 и к нам приходит гуля. Всем привет! * гуля : разработаны 
ли на 2002-2003 учебный год проекты по работе с одаренными детьми? В Перми 15:12 
и Прикамсоцинститут покидает нас. До свидания! В Перми 15:15 и к нам приходит 
Кунгур. Всем привет! В Перми 15:18 и к нам приходит Кунгур. Всем привет! В Перми 
15:20 и к нам приходит школа искусств. Всем привет! * Кунгур : Как зарегистрироваться 
в виртуальном педсовете? * Кунгур : Кунгур: Как зарегистрироваться в виртуальном 
педсовете? В Перми 15:34 и к нам приходит школа искусств. Всем привет! В Перми 
15:35 и к нам приходит дс84,25. Всем привет! В Перми 16:05 и к нам приходит Re. 
Всем привет! В Перми 16:08 и Re покидает нас. До свидания! В Перми 17:08 и к нам 
приходит МОУ школа 22. Всем привет! В Перми 17:09 и МОУ школа 22 покидает нас. 
До свидания! В Перми 09:48 и к нам приходит И.А.Шилов. Всем привет! В Перми 15:22 
и к нам приходит Сычев С.Г.. Всем привет! * Сычев С.Г. : _инициатива молодых _ 
будущее россии_ * Сычев С.Г. : Молодежь _ это социально-возрастная группа населения 
в возрасте 14 _ 30 лет, которая находится в стадии своего социального становления, 
освоения социальных ролей, имеющая ограничения в дееспособности по различным сферам 
участия в социальной жизни общества и пользующаяся определенными льготами на период 
своего становления. * Сычев С.Г. : Таким образом, молодого человека можно рассматривать 
как объект, как определенный феномен социальной реальности, создаваемый социумом 
на определенных этапах его развития. Молодежь в таком случае предстает как слой 
населения, совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность 
социального становления, обеспечивая их льготами, освобождая в определенной степени 
от экономического принуждения, но ограничивая в дееспособности по различным сферам 
полноценного участия в жизни социума. * Сычев С.Г. : Однако этот слой в настоящее 
время не выступает как определенная социальная целостность, социальный субъект, 
а представляет собой номинальную социально-возрастную группу, не имеющую внутренних 
сущностных интегративных связей, а потому и не способную быть целостным социальным 
субъектом. С этих позиций о молодежи можно говорить как о некотором понятии, номинально 
обозначающем внутренне дифференцированную совокупность молодых людей. * Сычев 
С.Г. : Таким образом, в период молодости решаются две группы проблем молодежи. 
Первая из них _ это личностные, которые молодые люди ставят для себя сами: взросление, 
самопознание, саморазвитие, самоопределение в социальном мире. Решение данных 
проблем зависит, прежде всего, от самой личности, от ее активности, способности 
к рефлексии, силы воли, психологической устойчивости, задатков и способностей 
к различным видам деятельности. Здесь происходит внутренняя самореализация в процессе 
формирования способностей и личностных качеств на основе задатков, формируются 
смысложизненные цели и создается потенциал внешней самореализации, выступающей 
движущей силой достижения социально-значимых целей. Вторую группу проблем создает 
для молодежи общество, социальная среда _ это необходимость освоения социальных 
ролей, достижения определенного социального статуса, внешняя продуктивная самореализация, 
формирование гражданских качеств. * Сычев С.Г. : Создавая эти проблемы, общество 
должно обеспечивать ресурсами (временными, экономическими, информационными и т.п.) 
их решение в период _молодости_, обеспечивая тем самым жизнеспособность молодых 
поколений и свое самосохранение и развитие как целостного социально-исторического 
субъекта в условиях данной социальной реальности. На решение всех этих проблем 
должна быть ориентирована молодежная политика в регионе. В соответствии с положением 
молодежи в современном обществе, молодежная политика в Пермской области осуществляется 
в целях: * Сычев С.Г. : создания правовых, социально-экономических условий выбора 
молодыми гражданами своего жизненного пути, осуществления выдвигаемых ими программ 
(проектов) в области молодежной политики, социального становления, самореализации 
и участия молодых граждан в общественной деятельности; воспитания и образования 
молодежи, защиты ее прав и законных интересов; реализации общественно значимых 
инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных 
объединений; молодежная политика направлена на поддержку и стимулирование семей, 
некоммерческих организаций и граждан, осуществляющих деятельность по созданию 
благоприятных условий жизни молодежи, по ее воспитанию, обучению и развитию. Проблемы 
молодежи определяют приоритетные направления молодежной политики в Пермской области: 
* Сычев С.Г. : поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной 
деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений; содействие 
обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права 
на труд; поддержка молодых семей; оказание социальных услуг для молодежи; обеспечение 
условий для охраны здоровья, формирования здорового образа жизни молодых граждан, 
их воспитания и образования, решение жилищных проблем. В Перми 15:55 и к нам приходит 
Сычев С.Г.. Всем привет! В Перми 16:01 и к нам приходит Пигилев О.А.. Всем привет! 
В Перми 16:03 и к нам приходит Сычев С.Г.. Всем привет! * Сычев С.Г. : Добрый 
День! Начинаем работу. В Перми 16:05 и к нам приходит СШК5. Всем привет! В Перми 
16:06 и к нам приходит УПК. Всем привет! В Перми 16:07 и к нам приходит Ж-л Учитель. 
Всем привет! В Перми 16:07 и к нам приходит КСШ1. Всем привет! В Перми 16:08 и 
к нам приходит Усталый прохожий. Всем привет! * Усталый прохожий : О чем беседуем? 
* Сычев С.Г. : В настоящее время государство уделяет внимание решению молодежных 
проблем. В ближайшее время на рассмотрение государственного совета Российской 
Федерации будет внесена Доктрина государственной молодежной политики, что позволит 
создать правовые, социальные условия для становления и развития личности. * Сычев 
С.Г. : Предлагаю ответить на вопрос: легко ли быть молодым * СШК5 : Сычев С.Г.: 
Как может помоч ваш комитет молодым специалистам в школе получить жилье? * Ж-л 
Учитель : О какой категории молодежи Вы говорите? * Ж-л Учитель : Сычев С.Г.: 
О какой категории молодежи Вы говорите? * Сычев С.Г. : СШК5: комитетом разработан 
раздел жилье молодой семье в программе "Жилище". Предпочтение в обеспечении жильем 
будет отдаваться работникам бюджетной сферы. В сентябре 2002 года программа будет 
внесена на рассмотрение ЗС Пермской области. После принятия программы возобновится 
строительство жилья. * КСШ1 : Какая организация может помочь отправить сельского 
ребенка в пионерский лагерь следующим летом? * Усталый прохожий : Сычев С.Г.: 
Я усталый ребенок. Как найти спонсора? * УПК : Сычев С.Г.: В городе засилье рекламы 
о пиве и сигаретах. Дети повально употребляют это зелье. Как вы боритесь с этим? 
* Сычев С.Г. : Ж-л Учитель: Не выделяем отдельные категории молодых людей. Каждый 
может высказать свое мнение в общем контексте, либо в частности. * СШК5 : Сычев 
С.Г.: Какое время надо ждать, что бы получить квартиру молодому специалисту? * 
Ж-л Учитель : Как Вы думаете, какую идею нужно подать, что бы у современной молодежи 
появился смысл жизни? * Сычев С.Г. : КСШ1: организацией летнего отдыха занимаются 
органы управления образованием, находящиеся в структуре администраций районов. 
* Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Для чего тебе спонсор? * Усталый прохожий : Сычев 
С.Г.: Мне просто деньги нужны! * Сычев С.Г. : СШК5: Сказать конкретный период 
времени в настоящее время не реально. Имеется возможность строительства жилья 
на условиях иппотечного кредитования, тогда квартиру можно будет получить в ближайший 
год или два. * Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Деньги зарабатываются трудом. Подумай 
об устройстве на работу. * Усталый прохожий : Сычев С.Г.: Сейчас идеология общества 
такова, что тех, кто работает лохами зовут. * Сычев С.Г. : Ж-л Учитель: Думаю 
необходимо формировать национальную политику в русле патриотизма, здорового образа 
жизни, ценности семьи и брака. * Сычев С.Г. : УПК: К сожалению нет правовых оснований 
запрета на размещении рекламы. Комитетом проводятся акции, фестивали за здоровый 
образ жизни. * Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Скажи, а тот кто не работает как 
их называют. * Ж-л Учитель : Как вы понимаете это только слова. Реально дети видят 
красивую жизнь за океаном на экранах телевидения. Как вы думаете, почему тиражи 
газет и журналов серьезного содержания постоянно падают, неполучая поддежки государства 
и региональных властей? * УПК : А почему областные власти не могут запретить эту 
рекламу. Тогда будет правовое основание с ней бороться! * Сычев С.Г. : Ж-л Учитель: 
Думаю, что жизнь достаточно сложна и чтобы отвлечся население смотрит развлекательные 
программы и сериалы. Издательства являются большей частью частными и государство 
не праве вмешиваться в дела компаний. В случшем случае государство может заказать 
печатные материалы в этих изданиях. * Сычев С.Г. : УПК: В настоящее время такой 
законопроект на уроне области подготовлен, однако принятие подобного закона является 
прерогативой Федерального Собрания РФ. В Перми 16:53 и Пигилев О.А. покидает нас. 
До свидания! * Сычев С.Г. : Благодарю всех за участие. Приглашаю к сотрудничеству. 
/ Комитет по молодежной политике Пермской области, тел 901237 В Перми 16:56 и 
Сычев С.Г. покидает нас. До свидания! В Перми 21:53 и к нам приходит И.А.Шилов. 
Всем привет! В Перми 17:51 и к нам приходит RB. Всем привет!      
 ![]() 
 | 
          
            | 
              
                | НОВОСТИ, АНОНСЫ |  |  |  
            |  |  
 
          
            | 
              
                | СПОНСОРЫ |  |  |  
            |  |   
 
 
          
            | 
              
                | РОССИЙСКИЕ   ФОРУМЫ |  |  |  
            |  |  |